• О компании
  • Что с моим заказом?
  • Помощь
  • Еще
    • Как сделать заказ
    • Возврат и обмен товаров
    • Часто задаваемые вопросы
    • Бонусы за заказ онлайн
Загрузка корзины
close

Для Почты РФ номер заказа необходимо вводить в формате N-XXX-XXX

 

 

capcha

Узнать статус заказа
dko

8 (800) 500-58-87
6
причин купить через сайт
  • Заказ
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия и возврат
  • Контакты

Электронные модули для автомобиля, автосканеры

Параметры:
Показать результаты
Очистить выбранное
Товары для обучения, развития и хобби
Вид:
Сортировать по: 
наименованию
 
цене

Выгодная цена Только в наличии

12 товаров
Уведомить
  • KIT BM9213

    Диагностику автомобиля с двигателем инжекторного типа теперь вы можете провести самостоятельно, используя универсальный автомобильный адаптер K-L-линии KIT BM9213. Требуется только компьютер и специализированное программное обеспечение. Экономия времени и средств, компактность устройства и простота в эксплуатации это и есть основные достоинства предлагаемого устройства. Адаптер K-L-линии (для автомобилей с инжекторным двигателем) KIT BM9213 предназначен не только для диагностики работы автомобиля, но и для возможности коррекции и управления его функциями. BM9213 подключает к электронному блоку управления (ЭБУ) автомобиля персональный компьютер, через диагностические K или L линии. Адаптер является устройством, согласующим логические уровни и протоколы обмена данными между ЭБУ и стандартным USB портом компьютера. Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии KIT BM9213 прост и надежен в эксплуатации. Технические характеристики: Напряжение питания 12 B Тип питания постоянный Потребляемый ток 20 мА Температура эксплуатации -15С до +50С Длина модуля 65 мм Ширина модуля 32 мм Высота модуля 13 мм Вес не более 50 г Поддерживаемые интерфейсы K-line (ISO-9141), L-line (ALDL). Питание от разъема USB ВНИМАНИЕ! - Сигналы +12 В и GND нужно брать с OBD колодки вашего автомобиля. - В набор не входит программное обеспечение и разъем для подключения к ЭБУ.
    Купить
  • KIT MP3862BT

    MP3862BT - Встраиваемый Bluetooth модуль для усилителя, активных колонок или магнитолы. Дай вторую жизнь старой магнитоле или активной колонке. Позволяет без проводов принимать и воспроизводить аудио файлы формата mp3, wma, ogg и т.п. с телефона или смартфонами по технологии Bluetooth. Используя данный модуль, вы сможете усовершенствовать старую аудио систему или магнитолу до современного уровня. После такой доработки она прослужит вам еще долгие годы. На плате установлены регуляторы для компенсации громкости. Не требует применения предварительного усилителя. Модуль построен на чипе OVC3860. Технические характеристики - Напряжение питания (B) 5-35 - Потребляемый ток (мА) 5 - Полоса пропускания (Гц) 20...20000 - Температура эксплуатации (С) -15...+50 - Габариты модуля (ДхВхШ) 50х35х15 - Вес (г) 50 - Вес 24 г Особенности - Широкий диапазон питающего напряжения - Возможность подключения без предварительного усилителя к любому УМЗЧ - Возможность установки усиления и баланса - Мощная схема подавления шум - Возможность подключения внешних кнопок управления Play/пауза, трек +, трэк -, громкость +, громкость -. - Эффективное расстояние в прямой видимости 10 метров - Светодиодная индикация режимов работы Комплектация Модуль в сборе 1 Инструкция 1 Подготовка к эксплуатации Подключите к выходу модуля наушники или вход усилителя. Подайте питание 12В, соблюдая полярность. Включите телефон и добавьте новое Bluetooth устройство «BT-speaker». Включите музыкальную композицию. С помощью подстроечных элементов установите необходимый максимальный уровень громкости и баланс. Проверка завершена приятной эксплуатации. Условия эксплуатации Температура -15С...+50С Относительная влажность до 95 без образования конденсата. Меры предосторожности Не превышайте максимально допустимое напряжение питания модуля. Не соблюдение данного требования приведет к выходу устройства из строя.

    на складе

    <<
    >>
    Купить
  • KIT NM5403

    Устройство служит для повышения безопасности движения и снижения вероятности возникновения аварии. Оно управляет лампами стоп-сигналов автомобиля или мотоцикла следующим образом: при нажатии на педаль тормоза лампы работают в импульсном режиме (происходит несколько вспышек ламп в течение нескольких секунд), а затем лампы переходят в обычный режим непрерывного свечения. Таким образом, при срабатывании фонари стоп-сигналов значительно эффективнее привлекают к себе внимание водителей других автомобилей. Размеры печатной платы 60x40 мм. Технические характеристики: напряжение питания (бортовое), В 12; ток потребления, мА 20; максимальный коммутируемый ток, А 12.
    Купить
  • KIT MP9213BT

    Универсальный беспроводной автомобильный OBDII cканер MP9213BT позволяет подключится к бортовому компьютеру любого современного автомобиля по Bluetooth.

    Для отображения полученных от автомобиля данных существует большое количество программ, в том числе и бесплатных или почти бесплатных, для разных платформ: Windows, MacOS, Android и других.

    Например, для Android: Torque Lite (ODB2 & Car)

    Малые размеры сканера и отсутствие проводов позволяют держать его постоянно установленным на автомобиле и подключаться к нему с помощью смартфона в любое время.

    Основные возможности сканера KIT MP9213BT:

    - Чтения кодов неисправности
    - Стирания кодов неисправности
    - Выключение лампочки Check Engine
    - Вывод текущих параметров двигателя и трансмиссии
    - Запись данных и вывод графиков
    - Измерение времени разгона 0-100 км/ч
    - Совместно с GPS-модулем смартфона:
    - запись маршрута движения
    - запись параметров автомобиля с привязкой к маршруту
    - Чип ELM327

    Купить
  • KIT MP9213

    Универсальный автомобильный OBD-II сканер KIT MP9213 Мастер Кит Модель KIT MР9213 - сканера универсального автомобильного OBD-II внешне представляет собой небольшой блок из темного пластика со встроенной светодиодной индикацией и встроенными соединительными кабелями первый - с диагностическим разъемом DLC (Diagnostic Link Connector) стандарт OBD-II для подключения сканера к системе автомобиля OBD-II, второй - для соединения сканера KIT MР9213 с компьютером через USB-порт. С подачи движения экологов в начале 1990-х годов были введены стандарты оснащения электронных блоков управления автомобилями (ЭБУ, ECU) системой контроля параметров работы двигателя (OBD). С 1996 системы OBD-II (и установка соответствующей колодки диагностики) стали обязательны для всех автомобилей, продаваемых в США, вне зависимости от производителя. С этого же года Европа и Азия также начали устанавливать протоколы OBD-II, но наибольшее внедрение произошло с 2001 года для автомобилей с бензиновыми двигателями (с принятием соответствующего европейского стандарта - EOBD) и с 2004 г. для автомобилей с дизельными двигателями. Тем не менее, стандарт OBD-II частично или полностью поддерживают и некоторые автомобили, выпущенные ранее 1996 (2001) годов (pre-OBD автомобили). Из автомобилей, производимых в России и на Украине, стандарт OBD-II поддерживают следующие: ВАЗ с ЭБУ Bosch MP7.0 EURO3, с ЭБУ BOSCH M7.9.7 EURO2/EURO3; ГАЗ Волга/Газель с двигателем Chrysler 2.4L DOHC (Крайслер); Ford Focus I, Ford Focus II(Всеволожск); Hyundai Accent (Таганрог); Kia Spectra (Ижевск); BMW, Hummer, Kia..(Калининград); Chevrolet (Тольятти, Запорожье); Универсальный автомобильный OBD-II сканер KIT MР9213 Мастер Кит предназначен для диагностики автомобилей при помощи персонального компьютера. Поддерживает все известные протоколы OBD-II и совместим со многими диагностическими программами. Интерфейс связи с персональным компьютером - USB. Перечень протоколов OBD II (OBD-2, ОБД-2), поддерживаемых универсальным автомобильным OBD-II сканером KIT MР9213: ISO15765-4 (CAN) - Новые модели Ford, Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota, Lexus, Renault, Peugeot, Chrysler, Opel, WV, Audi, Porsche, Volvo, Saab и др. ISO14230-4 (KWP2000 или K-линия) - Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi и некоторые модели Mercedes. ISO9141-2 (K-линия) - Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др.), Европа (Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth. J1850 VPW - Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmobile, Pontiac, Saturn. J1850 PWM - Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz, Saleen. Как правило, для анализа работы конкретной подсистемы системы управления двигателем достаточно одновременно контролировать 2-3 параметра (в большинстве случаев это диагностика двигателя и трансмиссии автомобиля). Число одновременно контролируемых параметров, а также формат их вывода (текстовый и/или графический) зависят как от возможностей конкретной программы-сканера, так и от скорости обмена информацией с блоком управления двигателем автомобиля (скорость зависит от поддерживаемого протокола). Наиболее распространенный протокол ISO-9141 является самым медленным из всех. Всего стандартом поддерживается около 20 параметров. Однако каждый конкретный блок управления поддерживает ограниченное количество из них (например, в зависимости от установленных датчиков кислорода). С другой стороны, некоторые автопроизводители поддерживают расширенные наборы параметров - например, некоторые автомобили концерна GM поддерживают более 100 параметров. Среди множества программ, предлагаемых в сети Интернет, есть как коммерческие (расширенные), так и бесплатные и демонстрационные версии, обладающие различными функциональными возможностями, интерфейсами и языковой поддержкой. Вне зависимости от версии универсальный автомобильный OBD-II сканер KIT MР9213, предлагаемый компанией «Мастер Кит» позволяет с легкостью проводить диагностику автомобиля. Программное обеспечение для этого адаптера поддерживают следующие платформы: Windows, MacOS, Linux, PalmOS, PocketPC. Бесплатное программное обеспечение Scantool.net GM Mode 22 Scan Tool by Terry OBD Gauge for PalmOS and Pocket PC by Dana Peters OBD Logger by Jonathan Senkerik OBD-II ScanMaster by Wladimir Gurskij (ScanMaster 3.52 - local copy) obd2crazy.com OBD2 Scantool by Ivan Andrewjeski OBDII for ELM322 by David Huffman pyOBD by Donour Sizemore for MacOSX and Linux RDDTC by Pete Calinski Real Scan by Brent Harris ScanTest for Pocket PC by Ivan Ganev aka a-ser wOBD by WDT Основные возможности Чтение кодов неисправностей (DTC). Экспорт данных и распечатка. Стирание кодов неисправностей (DTC) Вывод текущих параметров в метрической и США системах измерений Запись данных и вывод графиков Счетчик времени разгона: от 0 до 100 км/ч Комплектность поставки Непосредственно сам адаптер Модель KIT MР9213 - сканера универсального автомобильного OBD-II Инструкция пользователя Технические характеристики Рабочее напряжение: 12V, внутренняя защита от коротких замыканий и перенапряжения Потребляемый ток: 45 mA Скорость обмена: 9600 или 38400 бод Светодиоды: OBD Tx/Rx, USB Tx/Rx, Power Минимальные требования к ПК: Операционная система Windows® 98 / 2000 / XP; Процессор Intel Pentium® 150МГц или аналогичный; Объем оперативной памяти от 16Мб; Свободное место на жестком диске 50Мб; USB Порт

    на складе

    <<
    >>
    Купить
  • KIT MP9213BTmini

    Компактный универсальный автомобильный OBDII cканер MP9213BTmini позволяет подключится к бортовому компьютеру любого современного автомобиля по Bluetooth.

    Для отображения полученных от автомобиля данных существует большое количество программ, в том числе и бесплатных или почти бесплатных, для разных платформ: Windows, MacOS, Android и других.

    Например, для Android: Torque Lite (ODB2 & Car)

    Малые размеры сканера и отсутствие проводов позволяют держать его постоянно установленным на автомобиле и подключаться к нему с помощью смартфона в любое время.

    Основные возможности сканера KIT MP9213BTmini:

    - Чтения кодов неисправности
    - Стирания кодов неисправности
    - Выключение лампочки Check Engine
    - Вывод текущих параметров двигателя и трансмиссии
    - Запись данных и вывод графиков
    - Измерение времени разгона 0-100 км/ч
    - Совместно с GPS-модулем смартфона:
    - запись маршрута движения
    - запись параметров автомобиля с привязкой к маршруту
    - Чип ELM327

    Купить
  • KIT MP9213WIFI

    Универсальный автомобильный OBDII сканер с WIFI интерфейсом MP9213WIFI простой способ, не обращаясь в автомастерскую, узнать о проблемах с автомобилем. Сканер позволит прочитать коды неисправностей и при необходимости стереть их, получать в реальном времени на экран компьютера/телефона текущие показатели работы двигателя. Модуль подключается в штатный OBDII разъем и питается от бортовой сети автомобиля. Сканер рекомендуется для работы с планшетами и компьютерами, не имеющими Bluetooth модуля (iPhone или iPad, iPod touch). Основные возможности - Чтение кодов неисправностей (DTC). - Экспорт данных и распечатка. - Стирание кодов неисправностей (DTC). - Вывод текущих параметров в метрической и США системах измерений. - Запись данных и вывод графиков. - Счетчик времени разгона: от 0 до 100 км/ч. Возможности сканера зависят от используемой программы. В большинстве случаев можно прочитать данные диагностики двигателя и трансмиссии, а если использовать коммерческие программы, то для чтения становятся доступны все электронные блоки автомобиля. MP9213BTWIFI поддерживает следующие протоколы: - ISO14230-4 (KWP2000) - ISO9141-2 - J1850 VPW - J1850 PWM Названия популярных программ: - Torque Pro (OBD2 / автомобиль) - Scantool.net - GM Mode 22 Scan Tool by Terry - OBD Gauge for PalmOS and Pocket PC by Dana Peters - OBD Logger by Jonathan Senkerik - OBD-II ScanMaster by Wladimir Gurskij (ScanMaster 3.52 - local copy) - obd2crazy.com - OBD2 Scantool by Ivan Andrewjeski - OBDII for ELM322 by David Huffman - pyOBD by Donour Sizemore for MacOSX and Linux - RDDTC by Pete Calinski - Real Scan by Brent Harris - ScanTest for Pocket PC by Ivan Ganev aka a-ser - wOBD by WDT Данные для подключения: Имя модуля в сети SSID: CLKDevices или WiFi OBD IP: 192.168.0.10 Маска подсети: 255.255.255.0 Port: 3500

    на складе

    <<
    >>
    Купить
  • Стабилизатор напряжения USB для бортового напряжения автомобиля. 5В

    Стабилизатор напряжения USB Спаянная конструкция с инструкцией в упаковке. Данный конструктор, собранный вместе с модулем RP235M, представляет собой понижающий стабилизатор напряжения до 5 Вольт и имеющий 4 выхода USB. Предназначен для преобразования и стабилизации бортового напряжения автомобиля до 5 Вольт и вывода его с помощью разьёмов USB на внешние устройства. Это позволит питать или заряжать до 4 разных устройств, например мобильный телефон, МР3 плеер, планшетный компьютер и т.д. Характеристики: - Диапазон входных напряжений: 12...15 В; - Выходное напряжение: 5 В; - Номинальный ток нагрузки: 1 А; - Максимальный ток нагрузки: 2 А; - КПД: > 80 %; - Тип разьёма: USB; - Количество выходов: 4 шт. Комплект поставки: - Собранный модуль; - Инструкция по эксплуатации. Примечания: - Данное устройство требует настройки - с помощью потенциометра, расположеного на модуле RP235M установить выходное напряжение равное 5 В, после регулировки потенциометра рекомендуется зафиксировать движок фиксирующим агентом.

    на складе

    <<
    >>
    Купить
  • Радиоконструктор RL243 [Вежливый свет в салон автомобиля]

    Радиоконструктор RL243. «Вежливый свет» в салон автомобиля Данное устройство предназначено для установки в автомобиле, и позволяет осуществлять плавное отключение освещения салона с задержкой. Устройство представляет собой реле плавного отключения нагрузки с задержкой. Имеет дополнительный вход "+UЗАЖ" для принудительного отключения нагрузки до истечения времени задержки, при закрытой двери. Характеристики: - Входное напряжение: 12 В; - Максимальный ток нагрузки: 2 А; - Время задержки: 10 сек. Комплект поставки: - Плата печатная; - Набор радиодеталей; - Инструкция по эксплуатации. Примечание: При токе нагрузки более 1 А может потребоваться установка небольшого теплоотвода или тепло аккумулятора на транзисторVT2.

    на складе

    <<
    >>
    Купить
  • Эмулятор лямбда зонда

    Радиоконструктор Эмулятор лямбда зонда автомобиля Печатная плата с набором радиодеталей и инструкцией в упаковке. Данный конструктор позволяет собрать эмулятор лямбда-зонда для автомобилей с инжекторным двигателем и установленным газовым оборудованием. Использование этого устройства позволит избежать увеличения расхода топлива при переключении на бензин. Такой перерасход обусловлен тем фактом, что при работе на газу цепь авторегулирования количества впрыскиваемого топлива (т.е. бензина) становится разомкнутой и Электронный Блок Управления (ЭБУ) двигателя, не получая сигнала от лямбда-зонда, переходит на режим «аварийной» работы, при этом зажигается лампочка "Check Engine". Если в этот момент переключить оборудование на бензин, то аварийный режим работы сохранится в памяти ЭБУ и расход бензина увеличится. Чтобы такое не случалось, во время работы на газу следует эмулировать работу лямбда-зонда. Предлагаемый эмулятор сигнализирует о качестве смеси тремя светодиодами и никак не влияет на саму смесь, поскольку её расход определяется настройками газобаллонного оборудования. А при обратном переключении на бензин он позволит вашему автомобилю избежать повышенного расхода топлива. Светодиодная индикация отображает состояние топливно-воздушной смеси: - Зелёный - Бедная смесь; - Жёлтый - Оптимальная смесь; - Красный - Богатая смесь. Контакты Эмулятора подключаются в разрыв провода от Лямбда-зонда на ЭБУ двигателя следующим образом: - Контакт 1 - К переключателю топлива; - Контакт 2 - К корпусу автомобиля; - Контакт 3 - К блоку управления инжектором; - Контакт 4 - К Лямбда зонду. Характеристики: - Напряжение питания: 12 В; - Ток потребления: 20 мА; - Сигнал выхода: 1 В. Комплект поставки: - Печатная плата; - Набор радиодеталей; - Инструкция по сборке.

    на складе

    <<
    >>
    Купить
  • KIT MA9213

    Универсальный автомобильный OBD-II сканер KIT MA9213 Мастер Кит Модель KIT MA9213 - сканера универсального автомобильного OBD-II , предлагаемая компанией «Мастер Кит», внешне представляет собой небольшую серебристого цвета коробочку со встроенной светодиодной индикацией, оснащенную разъёмами: RS-232C (СОМ-порт) и USB. Соединительные кабели, прилагаемые к сканеру KIT MA9213, имеют соответственно, разъёмы стандарт RS-232C (СОМ-порт)/диагностический разъем DLC (Diagnostic Link Connector) стандарт OBD-II для подключения сканера к системе автомобиля OBD-II, а также для подключения сканера к компьютеру USB /USB. С подачи движения экологов в начале 1990-х годов были введены стандарты оснащения электронных блоков управления автомобилями (ЭБУ, ECU) системой контроля параметров работы двигателя (OBD). С 1996 года системы OBD-II (и установка соответствующей колодки диагностики) стали обязательны для всех автомобилей, продаваемых в США, вне зависимости от производителя. С этого же года Европа и Азия также начали устанавливать протоколы OBD-II, но наибольшее внедрение произошло с 2001 года для автомобилей с бензиновыми двигателями (с принятием соответствующего европейского стандарта - EOBD) и с 2004 г. для автомобилей с дизельными двигателями. Тем не менее, стандарт OBD-II частично или полностью поддерживают и некоторые автомобили, выпущенные ранее 1996 (2001) годов (pre-OBD автомобили). Из автомобилей, производимых в России и на Украине, стандарт OBD-II поддерживают следующие: ВАЗ с ЭБУ Bosch MP7.0 EURO3, с ЭБУ BOSCH M7.9.7 EURO2/EURO3; ГАЗ Волга/Газель с двигателем Chrysler 2.4L DOHC (Крайслер); Ford Focus I, Ford Focus II(Всеволожск); Hyundai Accent (Таганрог); Kia Spectra (Ижевск); BMW, Hummer, Kia..(Калининград); Chevrolet (Тольятти, Запорожье); Универсальный автомобильный OBD-II сканер KIT MA9213 Мастер Кит предназначен для диагностики автомобилей при помощи персонального компьютера. Поддерживает все известные протоколы OBD-II и совместим со многими диагностическими программами. Интерфейс связи с персональным компьютером - USB. Перечень протоколов OBD II (OBD-2, ОБД-2), поддерживаемых универсальным автомобильным OBD-II сканером KIT MA9213: ISO15765-4 (CAN) - Новые модели Ford, Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota, Lexus, Renault, Peugeot, Chrysler, Opel, WV, Audi, Porsche, Volvo, Saab и др. ISO14230-4 (KWP2000 или K-линия) - Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi и некоторые модели Mercedes. ISO9141-2 (K-линия) - Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др.), Европа (Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth. J1850 VPW - Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmobile, Pontiac, Saturn. J1850 PWM - Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz, Saleen. Как правило, для анализа работы конкретной подсистемы системы управления двигателем достаточно одновременно контролировать 2-3 параметра (в большинстве случаев это диагностика двигателя и трансмиссии автомобиля). Число одновременно контролируемых параметров, а также формат их вывода (текстовый и/или графический) зависят как от возможностей конкретной программы-сканера, так и от скорости обмена информацией с блоком управления двигателем автомобиля (скорость зависит от поддерживаемого протокола). Наиболее распространенный протокол ISO-9141 является самым медленным из всех. Всего стандартом поддерживается около 20 параметров. Однако каждый конкретный блок управления поддерживает ограниченное количество из них (например, в зависимости от установленных датчиков кислорода). С другой стороны, некоторые автопроизводители поддерживают расширенные наборы параметров - например, некоторые автомобили концерна GM поддерживают более 100 параметров. Среди множества программ, предлагаемых в сети Интернет, есть как коммерческие (расширенные), так и бесплатные и демонстрационные версии, обладающие различными функциональными возможностями, интерфейсами и языковой поддержкой. Вне зависимости от версии универсальный автомобильный OBD-II сканер KIT MA9213 Мастер Кит позволяет с легкостью проводить диагностику автомобиля. Программное обеспечение для этого адаптера поддерживают следующие платформы: Windows, MacOS, Linux, PalmOS, PocketPC. Бесплатное программное обеспечение Scantool.net GM Mode 22 Scan Tool by Terry OBD Gauge for PalmOS and Pocket PC by Dana Peters OBD Logger by Jonathan Senkerik OBD-II ScanMaster by Wladimir Gurskij (ScanMaster 3.52 - local copy) obd2crazy.com OBD2 Scantool by Ivan Andrewjeski OBDII for ELM322 by David Huffman pyOBD by Donour Sizemore for MacOSX and Linux RDDTC by Pete Calinski Real Scan by Brent Harris ScanTest for Pocket PC by Ivan Ganev aka a-ser wOBD by WDT Основные возможности Чтение кодов неисправностей (DTC). Экспорт данных и распечатка. Стирание кодов неисправностей (DTC) Вывод текущих параметров в метрической и США системах измерений Запись данных и вывод графиков Счетчик времени разгона: от 0 до 100 км/ч Комплектность поставки Непосредственно сам адаптер Модель KIT MA9213 - сканера универсального автомобильного OBD-II Кабель с 16 контактным диагностическим разъемом DLC (Diagnostic Link Connector) стандарт OBD-II/СОМ-порт Кабель связи с компьютером USB/ USB СD с условно-бесплатным ПО Технические характеристики Рабочее напряжение: 12V, внутренняя защита от коротких замыканий и перенапряжения Потребляемый ток: 45 mA Скорость обмена: 9600 или 38400 бод Светодиоды: OBD Tx/Rx, USB Tx/Rx, Power Минимальные требования к ПК: Операционная система Windows® 98 / 2000 / XP; Процессор Intel Pentium® 150МГц или аналогичный; Объем оперативной памяти от 16Мб; Свободное место на жестком диске 50Мб; USB Порт

    под заказ

    <<
    >>
    Купить
  • KIT MP9213

    Универсальный автомобильный OBD-II сканер KIT MP9213 Мастер Кит Модель KIT MР9213 - сканера универсального автомобильного OBD-II внешне представляет собой небольшой блок из темного пластика со встроенной светодиодной индикацией и встроенными соединительными кабелями первый - с диагностическим разъемом DLC (Diagnostic Link Connector) стандарт OBD-II для подключения сканера к системе автомобиля OBD-II, второй - для соединения сканера KIT MР9213 с компьютером через USB-порт. С подачи движения экологов в начале 1990-х годов были введены стандарты оснащения электронных блоков управления автомобилями (ЭБУ, ECU) системой контроля параметров работы двигателя (OBD). С 1996 системы OBD-II (и установка соответствующей колодки диагностики) стали обязательны для всех автомобилей, продаваемых в США, вне зависимости от производителя. С этого же года Европа и Азия также начали устанавливать протоколы OBD-II, но наибольшее внедрение произошло с 2001 года для автомобилей с бензиновыми двигателями (с принятием соответствующего европейского стандарта - EOBD) и с 2004 г. для автомобилей с дизельными двигателями. Тем не менее, стандарт OBD-II частично или полностью поддерживают и некоторые автомобили, выпущенные ранее 1996 (2001) годов (pre-OBD автомобили). Из автомобилей, производимых в России и на Украине, стандарт OBD-II поддерживают следующие: ВАЗ с ЭБУ Bosch MP7.0 EURO3, с ЭБУ BOSCH M7.9.7 EURO2/EURO3; ГАЗ Волга/Газель с двигателем Chrysler 2.4L DOHC (Крайслер); Ford Focus I, Ford Focus II(Всеволожск); Hyundai Accent (Таганрог); Kia Spectra (Ижевск); BMW, Hummer, Kia..(Калининград); Chevrolet (Тольятти, Запорожье); Универсальный автомобильный OBD-II сканер KIT MР9213 Мастер Кит предназначен для диагностики автомобилей при помощи персонального компьютера. Поддерживает все известные протоколы OBD-II и совместим со многими диагностическими программами. Интерфейс связи с персональным компьютером - USB. Перечень протоколов OBD II (OBD-2, ОБД-2), поддерживаемых универсальным автомобильным OBD-II сканером KIT MР9213: ISO15765-4 (CAN) - Новые модели Ford, Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota, Lexus, Renault, Peugeot, Chrysler, Opel, WV, Audi, Porsche, Volvo, Saab и др. ISO14230-4 (KWP2000 или K-линия) - Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi и некоторые модели Mercedes. ISO9141-2 (K-линия) - Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др.), Европа (Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth. J1850 VPW - Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmobile, Pontiac, Saturn. J1850 PWM - Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz, Saleen. Как правило, для анализа работы конкретной подсистемы системы управления двигателем достаточно одновременно контролировать 2-3 параметра (в большинстве случаев это диагностика двигателя и трансмиссии автомобиля). Число одновременно контролируемых параметров, а также формат их вывода (текстовый и/или графический) зависят как от возможностей конкретной программы-сканера, так и от скорости обмена информацией с блоком управления двигателем автомобиля (скорость зависит от поддерживаемого протокола). Наиболее распространенный протокол ISO-9141 является самым медленным из всех. Всего стандартом поддерживается около 20 параметров. Однако каждый конкретный блок управления поддерживает ограниченное количество из них (например, в зависимости от установленных датчиков кислорода). С другой стороны, некоторые автопроизводители поддерживают расширенные наборы параметров - например, некоторые автомобили концерна GM поддерживают более 100 параметров. Среди множества программ, предлагаемых в сети Интернет, есть как коммерческие (расширенные), так и бесплатные и демонстрационные версии, обладающие различными функциональными возможностями, интерфейсами и языковой поддержкой. Вне зависимости от версии универсальный автомобильный OBD-II сканер KIT MР9213, предлагаемый компанией «Мастер Кит» позволяет с легкостью проводить диагностику автомобиля. Программное обеспечение для этого адаптера поддерживают следующие платформы: Windows, MacOS, Linux, PalmOS, PocketPC. Бесплатное программное обеспечение Scantool.net GM Mode 22 Scan Tool by Terry OBD Gauge for PalmOS and Pocket PC by Dana Peters OBD Logger by Jonathan Senkerik OBD-II ScanMaster by Wladimir Gurskij (ScanMaster 3.52 - local copy) obd2crazy.com OBD2 Scantool by Ivan Andrewjeski OBDII for ELM322 by David Huffman pyOBD by Donour Sizemore for MacOSX and Linux RDDTC by Pete Calinski Real Scan by Brent Harris ScanTest for Pocket PC by Ivan Ganev aka a-ser wOBD by WDT Основные возможности Чтение кодов неисправностей (DTC). Экспорт данных и распечатка. Стирание кодов неисправностей (DTC) Вывод текущих параметров в метрической и США системах измерений Запись данных и вывод графиков Счетчик времени разгона: от 0 до 100 км/ч Комплектность поставки Непосредственно сам адаптер Модель KIT MР9213 - сканера универсального автомобильного OBD-II Инструкция пользователя Технические характеристики Рабочее напряжение: 12V, внутренняя защита от коротких замыканий и перенапряжения Потребляемый ток: 45 mA Скорость обмена: 9600 или 38400 бод Светодиоды: OBD Tx/Rx, USB Tx/Rx, Power Минимальные требования к ПК: Операционная система Windows® 98 / 2000 / XP; Процессор Intel Pentium® 150МГц или аналогичный; Объем оперативной памяти от 16Мб; Свободное место на жестком диске 50Мб; USB Порт

    под заказ

    <<
    >>
    Купить