• О компании
  • Что с моим заказом?
  • Помощь
  • Еще
    • Как сделать заказ
    • Возврат и обмен товаров
    • Часто задаваемые вопросы
    • Бонусы за заказ онлайн
Загрузка корзины
close

Для Почты РФ номер заказа необходимо вводить в формате N-XXX-XXX

 

 

capcha

Узнать статус заказа
Внимание!   В связи с плановым отключением электроэнергии 30 и 31 марта отгрузка заказов с нашего склада будет отложена. В случае необходимости, просим оформить покупки до 29 марта. Заказы, оформленные с 30 Марта по 2 Апреля будут отгружены не ранее 4 Апреля. Все это время сайт будет функционировать в обычном режиме.
dko

8 (800) 500-58-87
6
причин купить через сайт
  • Заказ
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия и возврат
  • Контакты

Часто задаваемые вопросы


Зачем нужна регистрация?

Могу ли я приехать сам забрать товар?

Как узнать наличие товара на сайте?

Актуальна ли цена?

Зачем нужен личный кабинет?

Как сделать заказ?

Какая гарантия на товар и как его можно вернуть?

 

 

Зачем нужна регистрация?

Мы рекомендуем вам регистрироваться на сайте. Это добавляет удобство работы с сайтом.

  • Вы видите все сделанные у нас заказы
  • Вы можете создавать свою адресную книгу. Это удобно если у вас несколько адресов доставки, например, домой или на работу, и при последующем оформлении заказа вам достаточно просто выбрать нужный. Таким образом, процесс заказа товара на нашем сайте будет еще проще и быстрее.
  • На сайте доступен треккинг – т.е. все перемещения вашего груза отражены в личном кабинете.

Могу ли я приехать сам забрать товар?

Да, можете. У нас есть пункты самовывоза по всем крупным городам России.


Как узнать наличие товара на сайте?

Уникальность нашего сайта заключается в том, что каждый раз когда вы смотрите какую-то позицию, наш сайт «связывается» с нашим складом, чтобы показать вам актуальное наличие на складе.

Проще говоря, мы показываем наличие товара на нашем складе с точностью до секунды.

Находясь на карточке позиции, вы видите точное количество в штуках.


Если какая то позиция отсутствует на данный момент на нашем складе, то мы показываем вам наличие товара на удаленных складах и на складах наших поставщиков (в том числе и зарубежных). Тогда в графе наличие вы видите количество доступное для заказа и срок поставки товара на наш склад.  На странице с товаром это выглядит так: 


Этот срок будет считаться с момента получения нами оплаты за этот товар.


Актуальна ли цена?

Самое важное для нас – показать нашим покупателям актуальную информацию. Поэтому и цены и наличие товара на складе всегда правильные и актуальные.


Зачем нужен личный кабинет?

В личном кабинете есть много удобных и полезных функций: 

  • Вы видите все сделанные у нас заказы
  • Вы можете создавать свою адресную книгу. Это удобно если у вас несколько адресов доставки, например, домой или на работу, и при последующем оформлении заказа вам достаточно просто выбрать нужный. Таким образом процесс заказа товара на нашем сайте будет еще проще и быстрее.
  • На сайте в Личном Кабинете доступен треккинг – т.е. все перемещения вашего груза отражены в личном кабинете.

Как сделать заказ? Пошаговая инструкция

Какая гарантия на товар и как его можно вернуть?

На весь товар мы предоставляем гарантию. Срок гарантии на товар зависит от условий производителя. Но мы не принимаем претензии на товар, имеющий следы пайки, механических повреждений, коррозии, воздействия активных сред, независимо от способа установки.

Согласно законодательству мы принимаем претензии по товару в установленные сроки:
- Недопоставки или перепоставка товара  – в течение 7 (семь) рабочих дней с момента получения товара.
- по качеству товара – в течение 30  (тридцати) календарных дней от даты поставки Товара Заказчику.

Возврат либо замена Товара производятся в порядке, установленном действующим законодательством.

Заявить о проблеме, возникшей с товаром вы можете по почте: office@electronshik.ru

Наш менеджер отдела качества свяжется с вами.